Первое использование джинсовой ткани как материала из хлопка восходит еще в 17-му веку, когда она появилась в салонах как рабочие брюки и ткань для тентов, парусов судна и ковбойских джинсов – ткань трудолюбивого, честного народа. Происхождение джинсовой ткани является работой французских текстильных фабрикантов и изначально звучала как «Серж де Ним» – ткань из Нима (французская саржа) или просто Деним, впервые ткань было сделанной в Ниме и как видно благодаря этому последовало её название, Франция.

По 18-го века, джинсовую ткань делали только из хлопка и использовалась, чтобы делать прочную и долговечную мужскую одежду. Знаменитый Леви Страусс компания которого была создана в 1873 году, один из первых запатентовал процесс пошива джинсов с участием знаменитых Леви металлических заклепок.

Леви заметил, что шахтеры золотой лихорадки в Сан-Франциско имели необходимость в сильных и крепких рабочих брюках, и он начал работать со своим партнером Иаковом Дэвисом над созданием новой одежды, так был создан “комбинезон” с медными заклепками, из знаменитого синего денима. Эти комбинезоны оказались большим успехом, и Леви и Якоб начали из этого материала так же производить куртки и рубашки.

В 1930 году когда эра Голливуда и вестернов все больше на была популярности и джинсы Levi стали пунктом моды и высокого статусу, связанные со свободой и индивидуализмом ковбоев и гламурных актеров, которые их играли. Благодаря кино мода на джинсовую одежду распространялась и она делалась все более популярной по всей Америке и за рубежом.

После Второй мировой войны благодаря американским солдатам, джинсовые брюки стали все чаще ассоциируется с досугом американского народа. В 50-х годах молнии стали использоваться и джинсы стали ассоциироваться с подростковым бунтом. Во время этого же десятилетия, компании производители джинсовой одежды начали экспортировать свою продукцию по всему миру. В 60-х годах джинсы уже заполонили Европу и азиатские рынки и стали символом молодости, идей, индивидуальности и отдыха.

В 70-х, появилась вспышка популярности на расклешенные джинсы благодаря рекламе и маркетингу увеличила рост рынка. Джинсы стали для многих выражением индивидуальности. В 80-е годы, уже отбеленные, разорванные, выцветшие джинсы вошли в моду, что по новому заставило посмотреть на данный вид одежды.

В настоящее время самые большие знаменитости мира все носят джинсы, и этот элемент гардероба является и дальше признаком новых инновационных путей в каждой коллекции и на подиуме, будь то бойфренд джинсы для каждого дня, или это высоко гламурная дизайнерская разработка. Джинсы подходят и к смокингу, и в обтяжку, и под каблуки для ночной прогулки или похода в клуб.

Джинсы были и будут популярны так как более индивидуальной и универсальной одежды наверное нет и уже не будет.

Купить джинсы Вы всегда сможете в нашем интернет магазине недорого оптом, смотрите наш каталог джинсовой одежды и следите за обновлением каталога джинсов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *