Для того, чтобы продать джинсы не достаточно арендовать место и свалить их в кучу. Во всяком случае, обычно этот вариант не работает. Товар в частности джинсы требуется представить покупателю, показать с выгодной стороны. Не так важно ведётся ли торговля оптом или в розницу. В случае наличия крупных партий конкретных товаров можно для примера выложить на витрину несколько единиц джинсов. Покупатель должен видеть, что именно он приобретает. Кроме того, размещённый в витрине товар сам себя рекламирует, наглядно дополняя слова продавца. Скорее всего покупатель будет не только слушать, но и сравнивать услышанное с увиденным на прилавке.
Кстати, о продавцах. Сонный продавец, интересующийся более собственным телефоном, чем предлагаемым товаром вряд ли что – то продаст. К продавцу – хаму покупатель не подойдёт во второй раз. Не так часто, но случается, что у продавца посетитель интересуется особенностями, качеством товара и его отличием от товара конкурентов. Желательно, чтобы продавец мог ответить на заданные вопросы, причём развёрнуто. Знающий свой товар продавец, умеющий вежливо и доходчиво общаться с людьми, это находка для владельца магазина одежды. Такой человек заслуживает знаков внимания и премии. Не следует экономить на сотрудниках, продвигающих и продающих товар. Их работа очень важна.
Что касается рекламы. Для рекламы товара и магазина на телевидение, по радио и даже в газете нужно внести определённую плату. Обычно это довольно дорого для начинающего бизнесмена. Но, современность предлагает и куда более выгодное решение – интернет. Через Сеть можно заинтересовать много потенциальных клиентов, приложив не так уж и много усилий. Даже полноценный интернет – магазин при всех его выгодах можно не создавать. Достаточно завести тематический сайт с прайс-листами и рекламой продукции, и посещения уже начнутся. Вот, только без активной рекламы, это будет пара – тройка человек в сутки, и те зашли случайно.
Значит, требуется рекламировать собственный магазин одежды и товар. Начинать можно с таких ресурсов, как «Вконтакте», «Фейсбук» и интернет-доски объявлений. Эта реклама практически бесплатная (наличие компьютера с выходом в Сеть и оплаты интернета на месяц вперёд) и эффективная. Сотни пользователей увидят предложение. Наверняка десятки заинтересуются. Затем, с появления доходов можно заниматься размещением баннеров, съёмкой «вирусных» видео и постепенно выходить на уровень рекламы в СМИ. Но, в ряде случаев для развёртывания бизнеса хватает и «сарафанного радио». Заинтересовывать лучше начинать знакомых, родственников, коллег по работе, это даст стартовых покупателей для рекламы товара.
Как продавать джинсы!
Как продавать джинсы? Организация продажи товара!
Для того, чтобы продать джинсы не достаточно арендовать место и свалить их в кучу. Во всяком случае, обычно этот вариант не работает. Товар в частности джинсы требуется представить покупателю, показать с выгодной стороны. Не так важно ведётся ли торговля оптом или в розницу. В случае наличия крупных партий конкретных товаров можно для примера выложить на витрину несколько единиц джинсов. Покупатель должен видеть, что именно он приобретает. Кроме того, размещённый в витрине товар сам себя рекламирует, наглядно дополняя слова продавца. Скорее всего покупатель будет не только слушать, но и сравнивать услышанное с увиденным на прилавке.
Кстати, о продавцах. Сонный продавец, интересующийся более собственным телефоном, чем предлагаемым товаром вряд ли что – то продаст. К продавцу – хаму покупатель не подойдёт во второй раз. Не так часто, но случается, что у продавца посетитель интересуется особенностями, качеством товара и его отличием от товара конкурентов. Желательно, чтобы продавец мог ответить на заданные вопросы, причём развёрнуто. Знающий свой товар продавец, умеющий вежливо и доходчиво общаться с людьми, это находка для владельца магазина одежды. Такой человек заслуживает знаков внимания и премии. Не следует экономить на сотрудниках, продвигающих и продающих товар. Их работа очень важна.
Что касается рекламы. Для рекламы товара и магазина на телевидение, по радио и даже в газете нужно внести определённую плату. Обычно это довольно дорого для начинающего бизнесмена. Но, современность предлагает и куда более выгодное решение – интернет. Через Сеть можно заинтересовать много потенциальных клиентов, приложив не так уж и много усилий. Даже полноценный интернет – магазин при всех его выгодах можно не создавать. Достаточно завести тематический сайт с прайс-листами и рекламой продукции, и посещения уже начнутся. Вот, только без активной рекламы, это будет пара – тройка человек в сутки, и те зашли случайно.
Значит, требуется рекламировать собственный магазин одежды и товар. Начинать можно с таких ресурсов, как «Вконтакте», «Фейсбук» и интернет-доски объявлений. Эта реклама практически бесплатная (наличие компьютера с выходом в Сеть и оплаты интернета на месяц вперёд) и эффективная. Сотни пользователей увидят предложение. Наверняка десятки заинтересуются. Затем, с появления доходов можно заниматься размещением баннеров, съёмкой «вирусных» видео и постепенно выходить на уровень рекламы в СМИ. Но, в ряде случаев для развёртывания бизнеса хватает и «сарафанного радио». Заинтересовывать лучше начинать знакомых, родственников, коллег по работе, это даст стартовых покупателей для рекламы товара.