Советы магазинам по продаже одежды!


Для успеха в чем либо нужно хорошо знать? что вы хотите создать и для чего. У любого бизнеса есть свои подводные камни и особенности. Что же нужно, что бы стать успешным хозяином магазина одежды или целой сети бутиков? Попробуем разобраться в этом.

Любой бизнес начинается с идеи, будет ли это бутик модной брендовой одежды или же магазин ширпотреба, нужно четко представить себе конечный результат и все, что для этого потребуется сделать.

Магазин одежды должен быть четко рассчитан на определенный контингент. Разная целевая аудитория нуждается в разном подходе, интерьер, товар, обслуживание подстраивается под клиентов. На рекламе и фирменном стиле лучше не экономить, именно эти два кита завлекают публику в начале раскрутки, потом чтобы задержать клиента нужен действительно хороший сервис, обслуживание и качественный товар.

Хозяину магазина одежды стоит задуматься и над системой скидок, и поощрений, обычная вывеска – « купите одну пару получите подарок», привлечет уже не малое количество людей.

Очень важно грамотно подобрать обслуживающий персонал для магазина одежды и следить за их работой, не стоит брать на работу людей без образования, хотя этот факт часто не учитывает при найме на работу и потом сталкиваются с не грамотностью продавщиц или администраторов. В дорогих бутиках одежды не приемлемое есть навязчивое поведение у персонала. Продавец, который идеально разбирается в своих товарах в магазине одежды и на складе всегда очень приятен покупателю, кажется что ты имеешь дело с профессионалом. Также стоит позаботиться о внешнем виде продавщиц, возможно стоит предоставить им униформу, чтобы создать определенную атмосферу.

Важно правильно выбрать место для создания своего бизнеса а в частности магазина одежды. Людное публичное с разветвленной системой дорог и местом для парковки, оно во многом поможет в раскрутке.

В качестве рекламы магазина, а особенно для дорогих магазинов одежды, стоит выступить перед каким либо концертом с речью об открытии или дать красивое голосовое объявление по радио или телевиденью. Все эти сложные, но действенные варианты нужны только лишь для того бизнеса который по ожиданию принесет не малый доход. Если же это мелкий бизнес с не дорогим товаром, то реклама на биг борде или просто яркая вывеска тоже может помочь в привлечении клиентов. Еще один из видов рекламы – раздача листовок, но обычные листовки, зачастую, выбрасываются в мусор не привлекая к себе внимания. Поэтому, нужно грамотно и не стандартно подходить к этому варианту раскрутки магазина, создавать неординарные дизайны и нанимать людей на их раздачу в людных местах.

Можно и нужно экспериментировать в ассортименте и наблюдать за тенденциями в моде. Искать самые выгодные оптовые продажи или закупать эксклюзивные модели. Возможно красивые каталоги с коллекциями так же упростят выбор для клиентов.

Если хозяин бизнеса может себе позволить различные угощения в виде чая и конфетки, это тоже прекрасно отобразиться на расположении клиента. По крайней мере в первое время открытия, можно использовать, это поощрение.

Забота о клиенте всегда оценивается, нужно подумать о комфортной температуре в помещении, что зимой, что летом. Хорошие примерочные, просторные и удобные дают возможность четко увидеть товар и померить его. Очень важно поставить хороший свет и грамотную акустику, человек должен расслабляться в магазине, а не хотеть из него сбежать. Клиента может заставить совершить покупку не так сам товар, как хорошая обстановка и обслуживание. Ни один человек зашедший в магазин не должен быть лишен внимания, исходя из количества покупателей нужно нанимать определённое количество работников. Как показывает опыт, перед нанимаем на работу в магазины, продавцы и администраторы должны пройти обучение, это такая мелочь, которой в нашей стране пренебрегают. Нужно четко продумать систему скидок и возврата товара, а также схему поведения продавца при обнаружении брака при клиенте. Все кажется мелочами, но из них состоит быт магазина, который строит правильные будни и отношения с клиентом. Ведь именно с счастливой улыбки клиента начинается рост прибыли.